
Временные трудности наблюдаются в работе личного кабинета приложения “Метро Москвы” в связи с проведением технических работ, специалисты работают над их завершением, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта.
“В работе личного кабинета приложения “Метро Москвы” могут наблюдаться временные трудности в связи с проведением технических работ. Специалисты работают над их скорейшим завершением. Все ранее купленные билеты продолжают действовать. При этом пополнить карту “Тройка” можно в кассах и терминалах на станциях метро”, – говорится в сообщении ведомства.
Подчеркивается, что оплата проезда на турникетах и валидаторах работает штатно – оплатить проезд можно картой “Тройка”, банковскими картами, билетами “Единый”.
Источник: http://1prime.ru/20250331/prilozhenie-856244661.html