• Виктор
  • Статьи
  • 3 мин. чтения

Автоэксперт Васильев: самые затратные проблемы с авто начинаются после гарантии

Склонность современных автомобилей к саморазрушению на фоне потребительского отношения водителей к технике делает любое авто финансовой бомбой замедленного действия. Как правило, в рамках гарантийного срока глобальных проблем ожидать не стоит, а вот затем начинаются “приятные” сюрпризы, рассказал агентству “Прайм” автоэксперт Егор Васильев.
“Мотор может проявить признаки усталости, которые выражаются в масложоре, потере мощности, неуверенной работе, проблемах с запуском и повышенным расходом топлива. К сожалению, ремонтопригодность современных двигателей довольно посредственная. Во многих случаях, речь идет просто о замене сложных и очень дорогих узлов. Например, головки блока цилиндров”, – отметил он.
При этом, современные авто, как правило, оснащаются полуторалитровыми турбомоторами, которые постоянно работают под большой нагрузкой да еще и с энергосберегающими маслами низкой вязкости. Так что стремительный износ деталей шатунно-поршневой группы практически неизбежен. Он проявляется в виде механических шумов при работе мотора, дымности выхлопа и потери мощности.
Современные роботы и вариаторы тоже не отличаются надежностью и долговечностью. Особенно если автомобиль эксплуатируется в городе. В этом случае происходит перегрев трансмиссии, в результате которого могут неправильно включаться передачи, появляются рывки или зависания. Подобные агрегаты управляются электроникой, поэтому проблемы могут быть вызваны и некорректной работой программного обеспечения, на которое могут влиять негерметичные разъемы или неисправные датчики.
Выход из строя даже простейшего элемента может привести к дорогостоящему ремонту коробки или даже ее замене. С классическими автоматами проблем меньше, но только в случае их регулярного и правильного обслуживания. Если этого не было, то и автомат тоже очень дорог в ремонте, а мест, где это можно сделать по-настоящему качественно, не так много, рассуждает Васильев.
Если мы говорим о подключаемом полном приводе, то муфты его активации тоже являются больным местом современных авто. Они постоянно работают в режиме повышенных тепловых и механических нагрузок, из-за чего залитое в них масло быстро теряет свойства, что приводит к износу пакета металлических дисков. И если масло в муфте не менялось каждые 50-60 тысяч километров пробега, то стоит готовиться к проблемам.
“Как правило подвеска не столь дорога как все вышеперечисленное, однако только в том случае, если она не адаптивная или электронно управляемая. Срок жизни таких “умных” амортизаторов невелик, так что если автомобиль эксплуатировался на бездорожье, то дорогостоящие проблемы практически неизбежны”, – констатирует специалист.
Отдельно стоит отметить проблемы с бортовой электроникой, информационно-развлекательными системами и освещением. Цена современного светодиодного фонаря китайского кроссовера может неприятно удивить даже обеспеченного человека. А безобидные сбои в бортовой электронике могут потребовать дорогостоящего ремонта, сопоставимого по стоимости с приобретением отечественной легковушки.
И если при покупке нового авто все гарантийные случаи оплачиваются производителем, то покупая б/у экземпляр по привлекательной цене готовьтесь к тому, что вы очень быстро доплатите за ремонт сумму, соизмеримую с приобретением аналогичного нового авто, заключил Васильев.


Источник: http://1prime.ru/20250328/avto-856122617.html

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest

Совет директоров группы “Аэрофлот” обсудит подход к выплате дивидендов 1 апреля

Совет директоров группы "Аэрофлот" обсудит подход к выплате дивидендов 1 апреля, стало известно из опубликованного ответа на сайте...

Rocket Cargo: в России снизился спрос на доставку через параллельный импорт

Интерес к доставке товаров через механизм параллельного импорта снижается в России, сообщили РИА Новости в логистической компании Rocket...

Кабмин РФ предоставил МФЦ право идентифицировать получателей электронной подписи очно

Правительство предоставило МФЦ возможность оказывать услуги по идентификации получателей квалифицированной электронной подписи при личном посещении, а также принимать...

Авиакомпания Shirak Avia запустит с мая рейсы из Еревана в Красноярск

Армянская авиакомпания Shirak Avia запустит с мая рейсы из Еревана в Красноярск, сообщает пресс-служба комитета по туризму Армении....

“Автостат”: российский авторынок в феврале занял шестое место в европейском рейтинге

Автомобильный рынок России по итогам февраля опустился на шестое место в европейском рейтинге, сообщило аналитическое агентство "Автостат" со...

Совет директоров “НоваБев Групп” рекомендовал дивиденды в 25 рублей на акцию

Совет директоров "НоваБев Групп" (бывшей "Белуги Групп"), одного из ведущих производителей алкоголя в России, рекомендовал выплатить дивиденды по...

CNBC: Hyundai вложит в США $20 млрд, в том числе в строительство сталелитейного завода

Южнокорейский концерн Hyundai в понедельник объявит об инвестициях в экономику США на сумму 20 миллиардов долларов, включая вложения...

FT: российский предприниматель Авен не исключен из санкций ЕС

Российский предприниматель Петр Авен не исключен из антироссийских санкций ЕС, несмотря на первоначальное требование Венгрии, сообщает газета Financial...

Эксперт Новикова: пошлины на импорт авто в США станут ударом по рынку Европы

Производство автомобилей становится одной из ключевых отраслей американской экономики, и желание поддержать ее путем введения импортных пошлин логично...

Wildberries подала иск к “ВБ Девелопмент” о взыскании 42 миллиардов рублей

Wildberries подала иск к "ВБ Девелопмент" о взыскании 42 миллиардов рублей неосновательного обогащения, убытков и процентов за пользование...

Автоэксперт Васильев: самые затратные проблемы с авто начинаются после гарантии

Склонность современных автомобилей к саморазрушению на фоне потребительского отношения водителей к технике делает любое авто финансовой бомбой замедленного...

Южнокорейский производитель KGM начал продажи авто в России под своим брендом

Южнокорейский автопроизводитель KGM (бывший SsangYong) начал продажи автомобилей в России под своим брендом, на данный момент на рынке...

Суд утвердил взыскание с иностранных страховщиков $2,7 млн в пользу “Ингосстраха”

Девятый арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение нижестоящей инстанции, которая по иску "Ингосстраха" взыскала более 2,7 миллиона...

Суд удовлетворил иск “Русского стандарта” к экс-дистрибьютору производителя алкоголя Roust

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск банка "Русский стандарт", подконтрольного бизнесмену Рустаму Тарико, взыскав с немецкой компании Stock Spirits...

Глава АТОР Ломидзе: цены на туры в Турцию за год почти не изменились

Стоимость туров в Турцию на летний сезон для россиян за год практически не изменилась, рост составил не больше...

Эксперт Карев: не смотря на уход популярных брендов из РФ, спрос на авто сохранился

К марту 2025 года на складах дилеров накопилось свыше 800 тысяч нераспроданных новых автомобилей, преимущественно китайских марок, сообщила...

Доцент Денисов: автоматическое продление водительских прав отменят с 1 апреля

С 1 апреля вступают в силу изменения в ПДД, касающиеся нескольких значимых статей, рассказал агентству "Прайм" доцент кафедры...

Роспотребнадзор обозначил принципы возвращения иностранных брендов в Россию

Возвращение иностранных брендов на российский рынок должно сопровождаться ответственным отношением к соблюдению прав потребителей и российских законов, а...

Турецкая платежная система Ininal прекратила работу после задержания владельца

Пользователи Ininal, популярной в России платежной системы, столкнулись с проблемами при оплате товаров и услуг начиная с субботы,...

Экспорт химикатов по сети РЖД вырос на 29% в январе-феврале

Погрузка химикатов на экспорт по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросла на 29% по сравнению с аналогичным...